Силикагель с микрошариками
  • Силикагель с микрошариками - 0 Силикагель с микрошариками - 0
  • Силикагель с микрошариками - 1 Силикагель с микрошариками - 1

Силикагель с микрошариками

Свойства: Силикагель Micro-bead с крупнопористыми микросферами выглядит как белый прозрачный или полупрозрачный сферический. Он имеет однородную микропористую структуру, стабильные физические и химические свойства, высокую механическую прочность и является носителем катализатора хорошего качества. Его внутренняя структура - объем пор 0,80-1,10 м / г, апертура 80-120а, удельная поверхность 350-500 м2 / г.

Отправить запрос

Описание продукции

Силикагель с микрошариками


Свойства: Внешний вид силикагеля с крупными порами микросферы белый прозрачный или полупрозрачный сферический. Он имеет однородную микропористую структуру, стабильные физические и химические свойства, высокую механическую прочность и является носителем катализатора хорошего качества. Его внутренняя структура - объем пор 0,80-1,10 м / г, апертура 80-120а, удельная поверхность 350-500 м2 / г.

Применение: Этот продукт в основном используется в качестве катализатора и носителя катализатора для важных нефтехимических продуктов, таких как фенилангидрид, анилин, малеиновый ангидрид, триполиакрилонитрил, акрилонитрил и т. Д. Он также широко используется для селективной адсорбции и разделения продуктов нефтепереработки и некоторых органических газов и жидких компонентов. Его также можно использовать в качестве ионообменного агента для удаления поливалентных вредных элементов из воды.

Технические индикаторы


Проект

Индикаторы

Количество адсорбции

RH100% â ‰ ¥

80

Плотность упаковки г / л ¥

350

Потери тепла% â ‰ ¤

5

Размер частиц сетки

40–120
100-200

Размер частиц процент прохода% â ‰ ¥

80

Примечание: особые требования в соответствии со стандартами протокола

Горячие Теги: Силикагель Micro-bead, Китай, Производители, Поставщики, Завод, Дешево, Цена, Купить, Сделано в Китае

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Micro-bead Silica Gel
  • Micro-bead Silica Gel - 0 Micro-bead Silica Gel - 0
  • Micro-bead Silica Gel - 1 Micro-bead Silica Gel - 1

Micro-bead Silica Gel

Properties: The appearance of Micro-bead Silica Gel with coarse pore microsphere is white transparent or translucent spherical. It has uniform microporous structure, stable physical and chemical properties, high mechanical strength, and is a good quality catalyst carrier. Its internal structure is the pore volume 0.80-1.10m/g, aperture 80-120a, specific surface area 350-500m2/g

Send Inquiry

Product Description

China Micro-bead Silica Gel Manufacturers and Suppliers


Properties: The appearance of silica gel with coarse pore microsphere is white transparent or translucent spherical. It has uniform microporous structure, stable physical and chemical properties, high mechanical strength, and is a good quality catalyst carrier. Its internal structure is the pore volume 0.80-1.10m/g, aperture 80-120a, specific surface area 350-500m2/g

Application: This product is mainly used as catalyst and catalyst carrier for important petroleum chemical products such as phenylanhydride, aniline, maleic anhydride, tripolyacrylonitrile, acrylonitrile and so on. It is also widely used in selective adsorption and separation of refined petroleum products and some organic gases and liquid components. It can also be used as an ion exchange agent to remove polyvalent harmful elements in water

Technical indicators


Project

Indicators

Adsorption quantity

RH100%≥

80

Packing densityg/l≥

350

Heating loss %≤

5

Particle size mesh

40-120
100-200

Particle sizepercent of pass %≥

80

Note: Special requirements according to protocol standards

Hot Tags: Micro-bead Silica Gel, China, Manufacturers, Suppliers, Factory, Cheap, Price, Buy, Made in China

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.